четверг, 28 февраля 2013 г.

Нужные бумажки...
  Девочки привет!! Давно я не писала...просто как-то руки до клавиш не доползали...сидела в фотошопе, визиточку делала...с предвесенней хандрой боролась...и немного шила...
Пошла сегодня визитки печатать, так в одном месте очередь!!только через2-3 недели сказали приходить.блин, и это в нашем малюсеньком городке((.я конечно удивилась и пошла дальше счастье искать. Ура нашла, правда в два раза дороже, но сделала немного..на первое время... Вот такие сочные и веселые получились визиточки)))

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Зайка-побегайка....
      Хочу показать вам заю, которого сваляла из шерсти сегодня за пару часов. Единственное глаза надо переделать, пока просто нитки, завтра пойду и глазки куплю..а пока пусть он так, ну не могла его безглазым сделать, пусть на мир хоть так поглядит)))
     Заюшку сделала как комплектующую часть к будущей куколке...мишка уже был, пусть для разнообразия и ушастый...
     Процесс валяния мне очень понравился, не думала , что так увлечет..теперь еще одна задумка по этой теме есть)))...
     Об ушастом еще пару слов..рост около 10см не измеряла, так на глаз .вот незнаю ротик делать ли..подумаю...а глазёнки грустяшные из ниток получились, ну нечего поменяю и развеселится....
 
 
 

суббота, 23 февраля 2013 г.

Тильда Улитка.
Недавно меня попросили сшить улитку. Как-то еще не случалось шить их, только куколок делала. Но не отказалась..и взялась за дело..да так втянулась что раскроила сразу 4 штуки)))остальные еще предстоит доделать немного....и Вот представляю свою первую Улиточку.))



       Ах как люблю я этот праздник...))) Мужчины в этот день такие гордые ходят...их день...принимают подарки и поздравления...А мне хочется не только муЗчинов поздравить, вот буду и коллег своих прозванивать, одаривать теплыми словами, ведь военный билетик имеется и у меня тож, медицина военнообязана...Хотя куда меня к воякам-то маленькую, щупленькую)))Ну только если руководить)))
Поздравляю Катю с праздничком))))
 
  Праздник всех мужчин сегодня —
  Обязательно поздравь
Защищающих нас, гордых,
Дорогих мужчин. Пускай
Рады будут они жизни,
А она — успех в ответ,
В нашей дорогой отчизне
Очень мало, почти нет
Качественных и серьезных,
Развеселых, но капризных,
Уважаемых мужчин! 

четверг, 21 февраля 2013 г.

Родила дочку, посадила дерево....
Вот очередное мое дереыце, вернее сказать тропиарий))) Делала для девушки Эллы а подарок на ДР. Сегодня понесу - подарю)))Как-то получается у меня так кукла- дерево-кукла- дерево)))) Вот такое сочетание цветов получилось, но пробовать на вкус такой микс не очень хочется. А глазу приятно и радостно.Не правда ли друзья??)))




среда, 20 февраля 2013 г.

Черевички для Тильдочки.
Поглядев в инете и прикинув во сколько с пересылкой обойдется мне то, что я и сама могу сделать, решила ОБУТЬ своих Тильдочек. Сапоги я уже делала, решила туфельки смастерить))). Выкройку в инете нашла и доработала под себя, долго времени не заняло сапожничество, около 2-х часов чистого времени (чистого потому как отвлекалась на попить чаю, на укачивание малыша..)Материал искусственная кожа белого цвета, на подошву натуральная черная, стразы и хлопок на стельку.

 
Сорри, сорри не написала размерчик...подойдут на ножку 4,5-5см)))
Томира - значит многомирная.
Вот такая вот куколка у меня получилась, ростиком 50 см.Имя долго не пришлось выбирать, хотелось чего-то вроде и обычного, но и загадочного, и малоизвестного)) Томира- это царица, жившая 570-515гг.до н.э.Много чего интересного прочитала об этом имени, если и вам интересно, то можно перейти по ссылке, только стоит нажать на имя)))

 
 

пятница, 15 февраля 2013 г.

Аля, Алечка, Алефтина.
Милая и добрая девочка ну или девушка в розовом гороховом платье, кружевной воротник стойка, носочки трикотажные, гороховые колготки..и мишутка дружочек)) Шила я ее в три захода...тело- платье-последний штрих))) Шью я как всегда только по поздним вечерам, когда дочь уложена спатки, муж сидит за диссертацией, и... тогда Я чувствую свободу...и принимаюсь за свои рукоделия...ладно-ладно что это я тут отвлеклась .. загребаю следующий кусочек торта шоКОладного...вот она моя Алечка)


вторник, 12 февраля 2013 г.

Весенняя Мэгги
Вот мое творение. Хотелось чего-то весеннего, хоть до первых солнечных и теплых весенних деньков еще долго...наверное, просто надоели эти пасмурные и дождливые денечки...Красотка в белом гороховом плащике с поясом...а на ножках модные белые сапожки из искусственной кожи.Выкройку сама делала.Подобные сапожки увидела и инети, но выкройки не было, пришлось немного подумать...сначала тренировалась на куклянских мокасинах, потом сделала сапог из темного кожзама..и Вот теперь я могу сама делать  обувь....Теперь осталось с ЯМ дождаться подставок, чтоб поселить ее уже конкретно)))и завершить....
 
 
 
 

четверг, 7 февраля 2013 г.

Валентин не за горами...
или процесс подготовки подарков к 14 февраля.
Хотела показать деревце..вчера закончила..а папа фотик забрал((Уехал на конференцию типа умный.. Вот так...а мне аж неймется.руки чешутся фотки повставлять..ладно позже..
Пока напишу об деревце..ммм..решила порадовать одну замечательную девушку...Мы с ней рожали вместе, в палате лежали..нас там пять девчонок почти одновременно родили...хорошие тетки девушки...Ну вот я об Оли, она такая , ну прям такая..воздушная, утонченная...барышня...добрая до нельзя...вот и постаралась подарочек сотворить..от всей души....Деревце Любви)))
Вся в работе..сурьезная...это более менее получившееся фото))
Продолжение следует...
 Ура муж приехаллл..привез грамоту..он вышел в финал конкурса среди молодых ученых по внедрению иннованций ..Горжусь им...
вот и дерево мое..
 Дерево ароматизированное... такой нежный цветочный ароматик исходит от него))

Ох какая я...спортивная))
 Едем с мы  папулей в ТЦ...вернее он нас везет...я как ответственный секретарь своего маленького начальника, сижу на заднем сидении..рядом...мало ли что захочется  Пирожку чай, кофэ...как говорится принеси -подай...
Да и вообще ЗА РУЛЬ..это не для меня (хотя до статуса мамочки, ездила )..
Ну скучно нам стало и мы с Катюней давай фотаться на одноокий))
 Мой маленький пирожочек ну никак не любит сидеть и кресле...Зеленка на лбу...эт летали...полет был короткий ..с дивана на ковер...
..когда прогуливадись по ТЦ..услыхала что подарки раздают..я же ноги в руки..вернее Катерка в руки и на голос..ка завороженная пошла...а там оказывается не просто так давали, а всякие спортивные финтиплюшки надо было делать...дали мне в руки скакалку и ..80 раз..
Думаю...всего лишь?? я и не так могу...но...не подрасчитала я что мать-то я кормящая...тяжко пришлось..на 70-м прыжке..открылось второе дых-е...и УРААА! мама выиграла приз, в виде коробочки, где было написано 3д анимация))
 Катерок тож решила чего-нить выиграть..ну или быть как мама красивой и "спортивной"
...
Когда нас посещают розовые сны?...

       Вот наконец-то и застучали пальчики по клавишам...давно не писала, не выкладывала свои "произведения" и "шедевры"..пишу в кавычках, потому как не отпускаю критику от себя..чтоб типа не зазнаваться...И вот ..все эти деньки были очень насыщены и кипело все, и шилось, и клеилось))но в один день не выложусь..вчера закончила Ангела в розовом одеянии ..и прозвала нарекла я его Ангел Розовых снов))вот...такой милый и нежный получился...