четверг, 7 февраля 2013 г.

Ох какая я...спортивная))
 Едем с мы  папулей в ТЦ...вернее он нас везет...я как ответственный секретарь своего маленького начальника, сижу на заднем сидении..рядом...мало ли что захочется  Пирожку чай, кофэ...как говорится принеси -подай...
Да и вообще ЗА РУЛЬ..это не для меня (хотя до статуса мамочки, ездила )..
Ну скучно нам стало и мы с Катюней давай фотаться на одноокий))
 Мой маленький пирожочек ну никак не любит сидеть и кресле...Зеленка на лбу...эт летали...полет был короткий ..с дивана на ковер...
..когда прогуливадись по ТЦ..услыхала что подарки раздают..я же ноги в руки..вернее Катерка в руки и на голос..ка завороженная пошла...а там оказывается не просто так давали, а всякие спортивные финтиплюшки надо было делать...дали мне в руки скакалку и ..80 раз..
Думаю...всего лишь?? я и не так могу...но...не подрасчитала я что мать-то я кормящая...тяжко пришлось..на 70-м прыжке..открылось второе дых-е...и УРААА! мама выиграла приз, в виде коробочки, где было написано 3д анимация))
 Катерок тож решила чего-нить выиграть..ну или быть как мама красивой и "спортивной"
...

6 комментариев:

  1. а ваша кукла просто прелесть, вся в маму спортсменка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, больше эта Кукла бегом увлекается..когда на нее что-то надеть надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. так может она на олимпиаду поедет в Сочи???

    ОтветитьУдалить
  4. О-еньки, боюсь все медали заберет и спортсмены остальные спортсмены обидятся, плакать будут..жалко)))

    ОтветитьУдалить