среда, 3 апреля 2013 г.

Отчет по выставке-ярмарке...

       Здравствуйте мои хорошие!!! Вот и прошло это 2 апреля, к которому я так готовилась. И поделюсь с вами своими впечатлениями о прошедшей выставке. Эта выставка-ярмарка была организована администрацией нашего города и приурочена  к единению России и Белоруссии, была делегация от белорусов из чиновников  с целью визита для дальнейшего укрепления союза. Вот так.
 
 
      Но как показало проведенное мероприятие, наши админы все сделали для галочки.не буду говорить что они рогатые и мекают Рекламы соответствующей не было сделано. НУ и представьте сами, мои дорогие, что из этого следовало(((( Девочки я очень прошу прощения за фото не очень информативно получилось(( Но позже еще добавлю... За фотоаппарат большое спасибо моему мужу Мишелю. Во-первых, я его забыла( и ему пришлось ехать домой. Во-вторых, потом оказалось, что там нет карты памяти это я козявка ее вытаскивала и забыла вставить, и он опять поехал..И при этом ни разу не возмутился)))
    Ну так как это была первая для меня (и как оказалось  почти для всех мастеров) выставка. Большой плюс был в том, что мы познакомились. И не только мы друг с другом, а главное жители нашего города, которые и не подозревали, что город полон такими замечательными мастерицами))) Люди постоянно спрашивали, а вы откуда, и искренне удивлялись тому, что местные.
    С куклами Тильдочками была я одна. Место мне выделили стол 50х50см(((И пришлось потесниться моим 26-ти работам...а когда готовилась , думала мало, мало....
     Рядом стояла мастерица Маргарита Вещами ручной работы. Очень симпатичная бижутерия из полимерной глины  и очень милые вязанные изделиями.
 
 
      А Анжелика в ее Вяжутерии делилась со своими слингобусами, в реале оказались лучше)))любовалась)))
    Были также и топиарии, и конфетные композиции, и композиции из денег...цветы из овощей, куколки обереги зерновки и крупенечки))...я все не совсем рассмотрела))  Жаль что посетителей мало было(((В конце (а была выставка всего час!!!потом концерт начался и все туда ринулись) у меня купили Земляничную феечку)))  
  В завершении хочу  сказать, что трудилась и готовилась я к этой так называемой выставке со всей ответственностью. Ну и пусть, что она получилась безпродажная, но на ошибках учатся)))И я подружилась с другими мастерами,и вместе мы теперь сможем сделать полноценную ярмарку. Первый опыт получен!

2 комментария:

  1. Выставка за час!? Это что то! Но работы конечно много было проделано к выставке! Куколки все замечательные и улитки. Все такие разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,спасибо)) я не думала что столько мало времени будет проходить это мероприятие))две недели интенсивной работы)))ну зато визиток поубавилось)))

      Удалить