понедельник, 1 июля 2013 г.

КосметичкаКатяАбрикосы)))

Вот такой я вчера вкуснячий пирог пекла с абрикосам))) Вернее два..второй был с творогом, абрикосами и клюквой...приходили гости..остались довольны)))А главное моей доченьки понравилось...Пока разговаривала по телефону, она себе ножом для масла пилила кусочек пирога))) Было забавно смотреть на это..


Мы читаем...
 Помогает маме...рукодельничать..
 
 А это мой заказ на косметичку с двойным фермуаром.У меня есть похожая работа, но то косметичка на молнии, а затотели на фермуара такую же. Пожелания заказчицы удовлетворила, вчера забирала, довольная.) Косметичка вместительная, размер 20х20 см примерно, фермуар 15 см. Долго в инете искала как шить такие с двойными фермуарами, нашла только один и то мне такой способ не подходил..пришлось самой думать..строить выкройку..
 
 два отдела...
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. какие все фото вкусные! улыбчивые!

    ОтветитьУдалить
  2. давай меняться кусочками! у меня лазанья ;-)
    помощница в кружевах - очаровашка
    косметичка хороша, такая морская лаконичность и четкость

    ОтветитьУдалить