вторник, 16 июля 2013 г.

 ПОхВАсТушКи))))

Хочу похвастаться приобретением, вернее покупкой тканей)) Буду шить себе! В одном магазине тканей, в станице где живут родители мужа, хозяйка доброй души человек и очень щедрая!! Если ткань отмеряет не сантиметр к сантиметру, а так приблизительно  итоге дома измеряю больше на 10-20 см..и так всегда))) или ткань например стоит 350р,а она мне считает по 300р))Не знаю, может я ей так мила?)))и симпатична? Но Я очень довольной всегда выхожу из ее магазина.
Эти ткани она привезла из Кореи, такой легкий мягкий и приятный хлопок!!!

Из этой комбинезон летний

 А это муж мне на платье выбрал, ему очень понравилась))
И еще ... скоро собираюсь провести розыгрыш среди моих ПЧ, которые действительно меня читают))Это я вижу по топу комментариев)) То есть среди самых-самых)) А призом будет.... пока сюрприз.

2 комментария:

  1. Тканюшки очень симпатичные! ждем готовые изделия! Надеюсь, я тоже попаду в топ)) люблю розыгрыши!)))

    ОтветитьУдалить