пятница, 5 июля 2013 г.

Я теперь...кандидатша!!


    Так сказал один доктор технических наук на банкете)) А все дело в том, что мой муж Мишель вчера защитил свою диссертацию...и теперь он кандидат технических наук...три года мы шли к этому, да я не оговорилась именно Мы, потому что я его всячески поддерживала, вдохновляла, иногда "пинала"))) Защита прошла вообще на 100% отлично итог 17:0, то есть из 17-ти членов ученого совета все проголосовали "за". Сказали , что работа очень актуальна, изобретение отличное. Что такое сказать не могу, потому что со своим медико-психологическим образованием далека от инженерной энергетики, но что-то связано с какими-то защитами асинхронных электродвигателей..вот..кажется чего-то так...а еще его изобретение победило на первом этапе в конкурсе среди молодых ученых по инновационным технологиям))..
И если муж останется дальше преподавать в академии, то его зарплата поднимется на целых 3000р. и будет аж 9600р. (не вычитая налог).  Хотя, думаю, нам таких "больших" денег не надо будем искать другое)))

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Эля, спасибо, радуюсь больше, чем на день рождения))))

      Удалить
  2. Да, Алена, вот так у нас "наука" получает. Знаю не по наслышке - я сама из таких. Но зато это повышает самооценку ( на какое-то время ). Мои поздравления и удачи в дальнейшем продвижении.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!! И очень жаль, что науку не ценят, зарплаты должны быть намного больше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, да.. если бы зарплаты были достойные, в науке оставались бы хорошие и светлые головы)Изобретали бы новое и интересное не только на бумагах , но и внедряли бы в производство...

      Удалить